воскресенье, 6 октября 2013 г.

Шампунь и бальзам для волос Шелковый нектар от Organic Shop

Всем привет! 
Сегодня - давно обещанный пост о шампуне и бальзаме для волос Organic Shop Шелковый нектар

После использования пары Марокканская принцесса я решила попробовать еще что-нибудь из этих средств. На блеск и гладкость я не сильно надеялась, ждала хотя бы хорошего очищения.
Упаковка средств точно такая же, как у принцессы (пост здесь) - без дозатора, просто с широким горлом. 
От производителя: зеркальный блеск и невероятную гладкость вашим волосам придаст насыщенный шампунь\бальзам для волос с высоким содержанием органического масла ши и шелкового масла. Масло ши увлажняет и питает волосы по всей длине, делая их более упругими, эластичными и крепкими. Шелковое масло обволакивает волос, разглаживая и восстанавливая его структуру. 
Шампунь бледно-розового цвета, не сильно густой, с приятным цветочным ароматом:
Бальзам густой, нежирный, тоже бледно-розовый, с приятным цветочным запахом:
Оба средства легко распределяются по волосам, шампунь хорошо пенится, а бальзам как-бы впитывается в волосы. Расход у средств небольшой - мне этих флаконов 280 мл. хватает почти на полтора месяца при мытье головы раз в три дня. 
Как я уже написала, я не ожидала ВАУ эффекта от этой пары, но на деле они просто великолепны! Волосы действительно классно блестят! У меня неокрашенные волосы, поэтому добиться блеска очень сложно, но эта пара делает что-то невероятное! Мало того, что средства хорошо промывают волосы, после использования они очень приятные на ощупь, прям струятся! 
Попыталась на фото передать блеск волос:
На солнце блеск еще ярче, но солнца у нас нет уже долгое время... 
Цена каждого продукта - ок 160 руб.
Моя оценка - 10 из 10!!!! 
Очень понравилась эта пара, буду чередовать ее с Марокканской принцессой!
Спасибо за внимание! Пока! )))

4 комментария:

  1. Хочу попробовать что-то из средств для волос от "Органик Шоп", но затарилась шампунями по полной уже. На полгода точно хватит))
    Спасибо за пост! Возьму на заметку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы рекомендовала этот и Марокканская принцесса. Сейчас пользуюсь Голубой лагуной и не в восторге...

      Удалить
  2. действительно, волосы выглядят очень блестящими и шелковистыми))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) На моих волосах почти невозможно добиться блеска...

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...