понедельник, 7 октября 2013 г.

Гель для умывания от Home Health - Facial Cleansing Gel

Всем привет! 
Осталось еще несколько продуктов из моего первого заказа iHerb, о которых я бы хотела рассказать. И один из них - гель для умывания Home Health - Facial Cleansing Gel (на сайте)

Как видите, упаковка обычная, объем большой - 236 мл. Имеется дозатор, но к нему надо приноровиться - если нажимать слишком резко, то выливаться будет очень много.  

Вообще, этот гель я выбирала по отзывам, и девушки очень хвалили лосьон из этой же серии (о нем в следующий раз) и я решила взять и этот гель для утреннего умывания. 
Гель густой и тягучий, желтого цвета и очень сильно пахнет ладаном. Почему - не знаю, поэтому девушкам, не терпящим сильные запахи этот гель не советую.  
Расход у геля средний - несмотря на свою густоту, нужно его прилично. Но сколько я им пользуюсь, а до середины бутылки так и не дошла....
Гель не подходит для вечернего умывания - косметику он не смывает вообще никак, даже какие-то жалкие остатки. 
Поначалу гель мне не понравился - я намыливала его на лицо, пыталась растереть, он не хотел пениться и как итог - кожу приходилось умывать повторно. Но потом я решила сначала вспенить его в руке и оказалось, что этот способ подошел - гель при размыливании стал давать мягкую негустую пену, и этой пеной я и стала умывать лицо. Эффект я увидела после второго применения - все мои мелкие прыщики подсушились, те, что уже заживали стали затягиваться быстрее. Кожа в целом была очищена, но не стянута, чувствовалась свежесть. И теперь я умываюсь этим гелем в периоды появления высыпаний, все проходит намного быстрее.
Есть у геля еще одна особенность - после применения кожа просто моментально впитывает в себя крем. После других средств такого не было. 
Цена геля на сайте - 6.48 $
Моя оценка - 10 из 10. 
Я не знаю, буду ли я его брать повторно (у меня еще его осталось примерно 3\4), но скорее всего, к окончанию флакона меня потянет на эксперименты ))).... 
Спасибо за внимание и до встречи!

6 комментариев:

  1. интересный продукт..спасибо, за обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за обзор. возьму себе на заметку средство)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! Средство и правда хорошее, если тебя не пугает запах ладана )

      Удалить
  3. По свотчу выглядит как масло)
    Интересно было прочитать про абсолютно новое для меня средство)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На вид да, и если попытаться размылить гель без воды, то и по ощущениям это будет густое масло.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...