понедельник, 5 августа 2013 г.

Крем для ног Organic Shop Тайский SPA-педикюр

Всем привет!
Летом наши ножки требуют особого ухода - долгие прогулки, открытые босоножки и сандалии... Поэтому, к уходу за ногами летом я подхожу более тщательно. И сегодня расскажу про самый лучший крем для ног для лета - Organic Shop Тайский SPA-педикюр


Я уже писала про крем Барбадосский SPA - педикюр (пост здесь).
Упаковка 75 мл, как и у всех средств OSh в тубе.
Обещания производителя:
Крем средней густоты - не течет, но и не плотный, как масло, белый, с приятным цветочным запахом:
Расход небольшой - такой порции мне хватает на одну ступню.
Крем очень хорошо смягчает кожу и снимает усталость, при всем этом он нежирный и быстро впитывается. И если раньше я не любила пользоваться кремом для ног летом, то это средство изменило мое мнение.
Цена - ок. 60 руб.
Оценка по 10-балльной шкале - 10.
В завершении могу сказать, что пара Барбадосский SPA-педикюр и Тайский SPA-педикюр стала для меня открытием в уходе за кожей ног, один на зиму, другой на лето. Искать что-то другое мне не хочется.
Спасибо всем и до встречи! )))

2 комментария:

  1. Интересный обзор!
    Возьму крем на заметку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) Обязательно обрати на него внимание, он и правда хороший

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...