четверг, 22 августа 2013 г.

NYX GIRLS ROUND LIP GLOSS в оттенке Real Nude

Всем привет!
Сегодня речь пойдет еще об одном блеске для губ фирмы NYX, который был в моей давнишней посылке. Итак, NYX GIRLS ROUND LIP GLOSS (блеск на сайте):


Я выбрала оттенок Real Nude.
Аппликатор у блеска самый обычный:
Вот так выглядит оттенок на руке:
Оттенок у блеска очень приятный, здесь я угадала ) Финиш очень глянцевый, а с учетом, что блеск без шиммера, выглядит это очень красиво.
Наносится блеск хорошо, держится недолго. Пахнет апельсином, запах ощущается даже после нанесения. Стойкость обычная, перекуса блеск не переживет. Немного затекает в складочки, но это не особо видно в жизни, только на фото. 

Ну а теперь фото на губах: 


Цена - 2,5 $ на сайте Cherryculture. 
Моя оценка - 7 из 10. Все-таки, несмотря на то, что блеск вроде и неплохой, я его не очень люблю. Вроде все в нем нормально, но рука не тянется к нему... Может осенью все изменится...
Спасибо всем, кто заглядывает ко мне в гости, читает меня и оставляет комментарии!!!
Пока! 

6 комментариев:

  1. Красивый оттенок)
    У меня тоже бывает, когда средство хорошее, но не лежит к нему душа, и все тут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) Эх, хорошо раньше было, когда и выбирать то особо не из чего было ))) Шучу, конечно )

      Удалить
  2. Неплохой экземпляр, выглядит хорошо на губах.

    ОтветитьУдалить
  3. оттенок понравился, но ты права что он скорее осенний)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробую ) Хотя на осень очень красивые блески у Диор вышли....

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...