четверг, 1 августа 2013 г.

Шампунь и бальзам для волос Kapous Volume Up

Всем привет! 
Я постоянно нахожусь в поиске идеальных средств для волос, и хоть у меня уже есть явный фаворит - серия Марокканская принцесса от Organic Shop, я продолжаю пробовать различные средства. После удачного опыта с аргановым маслом от отечественной профессиональной марки Kapous, я решила протестировать их шампунь и бальзам. Итак, я выбрала шампунь и бальзам для придания объема KAPOUS VOLUME UP:
 Упаковка у обоих средств стандартная, 350 мл, с открывающейся крышкой с тонким дозатором. Но если флакон будет находиться в горизонтальном положении, на этом самом дозаторе появятся некрасивые потеки - некритично, но весьма затрудняет транспортировку, в поезду уже не возьмешь :

Обещания производителя:

Шампунь создан для тех кто хочет дать своим волосам самое лучшее! Он прекрасно подходит для тонких и поврежденных волос, обеспечивая дополнительную пышность в укладке и максимально возможный объем, позитивно действует на кожу головы. Мягко очищает волосы благодаря моющим компонентам растительного происхождения, поддерживая гидролипидный баланс кожи головы.
Шампунь содержит протеины хлопка, которые являются природным источником белка. Глубоко проникая в структуру волоса, микробелки восстанавливают и стабилизируют его изнутри, питают и увлажняют по всей длинне.
Также, в его состав входит комплекс аминокислот, которые восстанавливают поврежденные участки волос, предотвращают их ломкость и придают волосам здоровый блеск и объем, который продержится до следующего мытья головы. Шампунь подходит для частого применения.Обладает защитными функциями
В результате наполненные жизненной силой волосы удерживают объем и форму прически, выглядят более пышными и густыми. Ослабленные и тонкие волосы получают дополнительную энергию и заметный объем. Эффект усиливается при каждом мытье.
Бальзам предназначен для деликатного ухода за волосами. Он благотворно влияет на регенерацию кожи головы и регулирует чрезмерную секрецию сальных желез. Специально разработанная формула с витаминами группы В придает объем даже слабым волосам. Комплексное воздействие фруктовых кислот и пантенола улучшает прочность и эластичность волос по всей длине предотвращая образование секущихся кончиков. Бальзам не утяжеляет волосы делает их мягкими и послушными, облегчая расчесывание. Предотвращает повреждение волос от высоких температур во время использования фена и снимает статическое электричество.
В результате после применения бальзама волосы становятся мягкими и шелковистыми, приобретают естественный воздушный объем и блеск, создается эффект густых волос.

Шампунь имеет средне-густую консистенцию перламутрового цвета с ярко-выраженным надоедливым запахом. :
Бальзам тоже несильно густой, что мне не очень понравилось, пахнет также ядрено, как и шампунь, запах остается на волосах еще пару дней после мытья:

Расход у обоих средств средний, хотя бальзама мне нужно намного больше, чем у той же Марокканской принцессы. 
Ну и теперь самое главное - действие. Шампунь промывает волосы не до скрипа, и после двух намыливаний, я не чувствую чистоты волос. Сильно спутывает волосы, что для меня недопустимо - с моей-то копной почти до талии. Как использовать шампунь без бальзама не представляю. 
А с бальзамом дела обстоят не лучше - он совсем немного распутывает волосы после шампуня, ничуть не увлажняя их. Заявленного производителем блеска нет, а еще мне показалось, что сколько не смывай бальзам с волос, на них все равно остается какая-то пленка, что для меня очень неприятно. 
Обещанного объема я не заметила, хотя честно пользовалась почти 2 недели. Но самое непрятное, что после нескольких применений, я заметила, что моя голова жутко чешется после этой парочки. Естественно, я осталась разочарована, и больше пробовать шампуни и бальзамы этой марки не буду. По половине этих тюбиков я отдала маме - вдруг ей подойдет. 
Цена каждого средства ок. 190 руб. за 350 мл. - вроде и немного, но мне жаль потраченных денег.
Моя оценка по 10-балльной шкале - 2. 
Всем спасибо и до встречи! )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...