пятница, 30 августа 2013 г.

Пустые баночки августа или лето, до свиданья!...

Всем привет!
Я заметила, что примерно раз в сезон, провожу большую косметическую чистку - избавляюсь от продуктов, которые мне не подошли\разонравились но по каким-то причинам, продолжавших существование в моей косметичке. Итак, сегодня будет большой пост о пустых баночках и косметической чистке
и это далеко не все )))


Начнем с продуктов для тела:
Скраб для тела Чистая линия - сначала нравился, но потом загустел и стал сильно царапать кожу. Знаю, что многим он нравится, я же избавляюсь от него.
Массажный крем для тела - очень нравится, закончился старый тюбик, сейчас купила новый.
Гель для душа Palmolive Termal Spa - очень классный гель, в скором времени куплю еще.
Желе для тела Organic Shop Абрикос + груша.

Теперь лицо:
Очищающий мусс Natura Siberica - нравится это средство, но порядком надоело. Иногда мне казалось, что мусс никогда не закончится )
Скраб для лица Bioderma - отличный скраб, хорошо отшелушивает и не царапает кожу. Если не найду ничего лучше, куплю снова.
Гель для умывания Effaclar от La Roche Posay - любимая умывалка, тюбик закончился в начале месяца, на замену ему куплен новый пузырек )
Маска для лица Oriflame с репейником.
Средство для снятия макияжа от Maybelline - очень хорошее.
Остатки дорожного набора от Aubrey - не понравился вообще: крем просто ужасен, забил поры, умывалка что кусок жира растопленного, не очищает кожу вообще, а тоник ужасно сушит кожу.
Сыворотка для лица от Natura Siberica - не понравилась, потому что ничего не делала на лице.

Руки и ноги:
Скраб для рук Бархатные ручки - хороший скраб, но сейчас у меня есть гель для душа с отшелушивающими частичками, который вполне заменяет это средство.
Крема для рук Oriflame.
Крем для ног Organic Shop Тайский SPA-педикюр.
Скраб для ног Зеленая аптека - скраб да и скраб... Пахнет елкой, ничего примечательного.

Волосы:
Шампунь и бальзам Organic Shop Марокканская принцесса.
Спрей-сыворотка для волос с аргановым маслом от Kapous - давала небольшое увлажнение, больше не куплю. 
Спрей для блеска волос от Londa - никакого блеска не добавлял, выкидываю без сожаления.
Нет на фото - пара Kapous - отдала маме. 
Нет на фото - реконструктор Giovanny

И теперь декоративная косметика:
Помада NYX Femme - отдала маме.
Блеск для губ L'oreal - отдала маме.
Помада NYX Stella - в мусорку.
Кисть-дуофибра с ebay - использовала для тона, сейчас она развалилась.
Корректор Maybelline Affiniton - неплохо маскировал круги под глазами, но очень нестойкий - к обеду его уже не было. 
Бальзам для губ - подарок с сайта cherryculture, ерунда, а не бальзам.
Гель для бровей от Арт-визаж - многим он нравится, но не мне.
Тушь для ресниц Maybelline One by One - любимая тушь, беру постоянно.
Блеск для губ Maybelline - почти закончился, да и надоел.
Минеральная пудра Artdeco - не смогла я с ней справиться, не набиралась ни на кисть, ни на спонж. Лежала давно - было жалко выкинусь.
Нет на фото - палетка блесков NYX

Немного лаков:

Лак для ногтей El Corazon, сушка Eva Mosaic, красный безымянный лак для педикюра, лаки от Catrice, жидкость для снятия лака. Итак, лаки от Catrice красивые, но по качеству ужасные, пузырятся и густеют сильно, а жидкость жутко сушит ногти.
И для души:
Закончился парфюм Eclat от Lanvin - нравился этот аромат, но не до визга. Приятный легкий запах, идеален для весны или лета... Но повторять не буду. 
Ох. пост получился очень большим, спасибо всем, кто дочитал до конца! 
До встречи в осени!!!! 

14 комментариев:

  1. Серьезная зачистка)
    Я примерно раз в полгода тоже устраиваю такие зачистки) Не люблю, когда что-то лежит мертвым грузом)

    Гель для душа Палмолив - отличный! Уже 4 раза его покупала) Куплю и еще раз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я куплю еще, хотя обычно меня тянет на что-то новое )

      Удалить
  2. А мне очень нравятся лаки Катрис! Надо же какие мы разные)
    И парфюм от Lanvin моя любовь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все мы разные ))) Мне нравятся цвета у Катрис, а вот качество - не очень...

      Удалить
  3. люблю читать такие посты) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно получилось, спасибо)
    Всегда с удовольствием читаю такие отзывы))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот-вот, только такие массовые "уборки" и спасают, и всегда найдутся несколько средств, которые можно раздать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стараюсь раздавать все, что мне не нужно, и в мусорку у меня идут только те средства, которые ну откровенно ужасные. Так, например, я выкинула маску от Natura Siberica (но дело было давно), после пары раз использования, когда по коже пошли ужасные прыщи... Такое и отдавать стыдно ...

      Удалить
  6. Гель-скраб для душа Палмолив - обожаю его, уже второй подходит к концу. Скраб для рук Бархатные ручки - тоже таким пользуюсь, но иногда забываю за него! И парфюм Eclat Lanvin любимый моей мамы, когда-то был и моим любимым
    Очень люблю такие посты, интересно читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! Eclat хороший запах, но нет желания его повторить...

      Удалить
  7. Вот это ты их прикончила))) Я обожаю кокосовый Палмолив))
    А антицеллюлитный крем уже год стоит, не пользуюсь, осталось на самом дне))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И прикончила и просто выкинула... Просто поняла, что пришло время наводить большой порядок )

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...