четверг, 25 июля 2013 г.

Пустые баночки за май, июнь и июль

Всем привет!
За время моего отсутствия я преданно фотографировала все покупки и пустые баночки. И вот сегодня расскажу о том, что у меня закончилось за время отсутствия, а именно, май, июнь и июль.



















1. Лак Golden Rose из серии Paris - цвета у лаков этой серии весьма разнообразны, но конкретно этот не прижился - полупрозрачный, а я люблю плотные лаки. Отдала подруге, она любит подобные оттенки.
2. Гель для фиксации бровей от Viviene Sabo - не первый мой тюбик, но поддавшись на хорошие отзывы, на замену ему я купила гель от Арт-Визаж. Им я осталась разочарована, и снова собираюсь брать Viviene Sabo.
3. Тушь для ресниц Pupa Diva's Lashes - самая ужасная тушь, которую я пробовала. Склеивала ресницы, утяжеляла их и жутко осыпалась.
4. Жидкая подводка Rimmel Glameyes - валялась без дела долгое время - неудобная кисточка, осыпание и стянутость века - вот что я получила от этого средства.
5. Моно-тени для век от Cherie ma Cherie - были в нежно-розовом оттенке, качество так себе. Но это первые тени, которые я полностью израсходовала.
6. Рассыпчатая прозрачная пудра от Essence - очень известная пудра, но я не разделила общего восторга по поводу ее матирующих свойств. Повторить покупку желания не возникло.
7. Бальзам для губ от Fennel - хороший бальзам, но быстро ломается. А бегать вокруг него с кисточкой что-то не хочется.
8. Шелковая пудра от Pupa - покупала не в первый раз, и к осени, возможно, куплю еще.
9. Разбавитель лака от Severina - пользуюсь им, когда особенно жалко расставаться с любимым цветом.
10. Лак для ногтей Colorama от Maybelline - писала пост.
11. Лак "голографик" от Angel - голографического эффекта от него было мало, засох он быстро.
12. Крем для рук из Ашана - купила ради интереса за 8 рублей, чудо не произошло, крем закончил свое существование на пяточках.
13. Крем для ног от Floresan - слегка увлажнял кожу, но запах хвои порядком надоел.
14. Крем для кожи вокруг глаз Черный Жемчуг - писала про него пост
15. Маска для лица из дорожного набора Aubrey - ни о чем. Не поняла я ее действия.
16. Средство для снятия макияжа от Maybelline - много раз писала, что довольна этим средством, но у нас он продается только в наборе.
17. Тоник для лица от Маграв - я использовала для удаления пудры и тонального крема с лица. Ничего необычного, со своей задачей справлялся.
18. Спрей для облегчения расчесывания от Pantene - очень любила этот спрей, но с недавнего времени у меня больше нет необходимости в подобных средствах, потому как муж подарил мне чудо-расческу Braun, с ионизирующим излучением. 
19. Туалетная вода от Oriflame Amazonia - нестойкая вода, к тому же запах жутко надоел.
Вот и все мои баночки-скляночки за время отсутствия. Скоро будет пост о покупках )
Всем спасибо за внимание! До встречи!

2 комментария:

  1. Тоже покупала из-за интереса ашановский крем для рук) И тоже ушел на пятки)

    Средство от Мейбеллин - классная штука)

    ОтветитьУдалить
  2. а гель для бровей от вивьен сабл прозрачный?

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...