среда, 24 апреля 2013 г.

Orly Miss Conduct

Всем привет!!! )))
Итак, второй лак от Orly, который оказался в моей лакоколллекции... Я безумно люблю малиновый цвет и его яркие оттенки, именно поэтому я выбрала его, Orly Miss Conduct:

В пузырьке лак выглядит не очень красиво, но все меняется, стоит нанести два слоя на ногти:
Это красивейший ягодный оттенок с множеством разноцветного шиммера, который отлично переливается на солнце и ярком свете
По качеству лак такой же, как и его собрат: удобная тонкая кисть, легко наносится, держится порядка недели - я специально проверяла )
На этом фото хорошо видно, как переливается шиммер - синим, желтым, зеленоватым, фиолетовым.... 
Лак одинаково красиво смотрится на коротких ногтях и ногтях средней длины. С этим лаком я получила кучу комплиментов от коллег по работе, а муж попросил почаще красить ногти именно этим оттенком )
В общем и целом, подводя итог использования двух лаков Orly, могу сказать, что я в полном восторге от качества - оно на высоте, и безусловно, эти лаки стоят своих денег (у нас они стоят ок. 300 руб.) . Если в конце года у меня получится сделать пост о косметических открытиях 2013 года, то лаки Orly обязательно будут там ))) 
Как всегда, парочка картинок-ассоциаций:


12 комментариев:

  1. действительно очень красивый! и картинки ассоциации очень подходят)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень сочный цвет!) Ну вот, теперь ко всем прочем "хотелкам" присоединились лаки Orly)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет очень красивый, вживую еще лучше ) А лаки Orly стоят того, чтобы их попробовать ))) Я раньше не понимала их высокую стоимость, но теперь знаю, что она полностью оправдана )

      Удалить
  3. Очень красивый,насыщенный оттенок)

    ОтветитьУдалить
  4. Сначала подумала наклейки на ногтях :) Так аккуратно гладенько, молодец!
    А цвет просто потрясающий :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) Это прям комплимент ) Цвет очень красивый )

      Удалить
  5. Очень красивый оттенок! Тоже такой теперь хочу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенок потрясающий ) Присмотрись обязательно ) Он того стоит )

      Удалить
  6. Шикарный маникюр) Поняла, что в моей мини-коллекции явно не хватает такого оттенка)
    Интересно, а сколько у тебя лаков в коллекции?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не считала, но надо заняться этим на досуге ) На самом деле, у меня не так уж много лаков, которыми я регулярно пользуюсь. Есть лаки, которые просто стоят - и красить ими неохота, и выбросить или отдать жалко... А вообще, в последнее время я перестала покупать лаки бездумно - беру только проверенные фирмы...

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...