суббота, 9 марта 2013 г.

Golden Rose Jolly Jewels 105

Всем приветик!!!
Давно уже я не показывала лаки для ногтей, но тому была веская причина - несколько раз я ломала ногти под корень, а на коротких ногтях демонстрировать то, что я хотела, не сильно интересно. А теперь, хоть у меня пока и не желаемая длина, можно рассказывать о давних покупках. И речь сегодня об одном лаке Golden Rose из коллекции Jolly Jewels в оттенке 105:

Основа лака - очень нежный фиолетово-розовый цвет с зелеными крупными и фиолетовыми маленькими блестками. В отличие от этого лака из этой коллекции, база полупрозрачная. Но в остальном они схожи - та же тонкая, но удобная кисточка, стойкость 4-5 дней, разный узор на каждом ногте. 
Лак не на каждый день, все-таки выглядит он очень нарядно и празднично


      
Лак очень понравился, думаю, станет любимчиком на весну ))) 
Спасибо всем, кто зашел!!! )))
Надеюсь, было интересно )))
До встречи!!! )))

14 комментариев:

  1. Эличка! Я уже давно ищу Golden Rose Jolly Jewels, и даже нашла, но оттенки совершенно мне не понравились! А вот этот оттенок у тебя очень красивый и праздничный! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У нас уже нет этой коллекции, я удивляюсь, как я ее успела захватить ) У меня всего 4 таких лака (вру, один уже спионерила подружка) и 3 из них мне нравятся... А один схватила, мне показалось он красивый. А вблизи не нравится.... Но я все равно расскажу о нем

      Удалить
  2. Оттенок отличный! Тоже хочу себе такой, но пока не встречала нигде.

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, какой нарядный) Я себе все-таки заказала корейский лачок с конфети, вот жду посылочку, тоже похвастаюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень нарядный ))) Я с ним 8 марта встречала ))) Жду обзор )))

      Удалить
  4. У меня тоже такой есть, жду базу пил-офф и хочу сделать обзор))
    http://roksioksi.blogspot.com/ заходите ко мне в гости, буду рада!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе смотрится! У меня тоже есть такой лак, но в другом оттенке, лаки очень эффектные, несмотря на дешевизну!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, цена у них смешная, а эффект очень хорош )))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...