пятница, 15 марта 2013 г.

Как я удаляю глиттерные лаки

Всем привет!!! )))
Как можно было заметить, я обожаю глиттерные лаки. Они красивые, яркие, нарядные ))) Но есть у них один очень большой недостаток - их долго и трудно удалять с ногтей. Но на просторах интернета я нашла весьма интересный и простой способ, как это сделать. Я думаю, что многие из Вас знают это, но все-таки я хочу показать свою версию )
Итак, нам понадобится:

1. Обычная жидкость для снятия лака (далее ЖДСЛ) - у меня это Дамский пальчик из Магнита. Нормальная жидкость, без ацетона. Расходный материал.
2. Ватные диски - 5 штук.
3. Фольга - можно взять любую: из-под шоколада (как у меня) или же кулинарную. Единственное отличие - кулинарная фольга мягче, чем шоколадная.
4. Ножницы. 
Сначала берем ватные диски и разрезаем их пополам. Итого у нас получается 10 штук. 
Затем фольгу разрезаем на квадратные или прямоугольные кусочки, точного размера я не скажу, но пусть лучше они будут больше.
Далее на половинку ватного диска наливаем ЖДСЛ (ее тоже не жалеем,но и слишком много не льем) и накручиваем эту половинку на пальчик:
В роли испытуемого у меня глиттер El Corazon из предыдущего поста.
Теперь этот пальчик оборачиваем в кусочек фольги (теперь понимаете, почему не стоит делать маленькие кусочки) :
Можно ухитриться и замотать так сразу 10 пальцев, но я так не могу, поэтому делаю отдельно правую руку и левую )))
В итоге вот так выглядят пальчики:
Хоть я использую этот метод уже давно, каждый раз муж говорит, что я - Фредди Крюгер )))
Держим фольгу и диск с ЖДСЛ примерно 5 минут. Потом разворачивает фольгу и проводим диском по пальчику:
Глиттер остается на ватке, а мы удаляем остатки лака ) 
Могу сказать с полной уверенностью, что после такого метода мои ногти не поломались и не расслоились, так что для меня это полностью безопасно. 
Ну вот и все ) Как я и обещала, это очень простой способ ) Буду очень рада, если это пригодится )))
Спасибо всем, кто зашел )))
Надеюсь, было интересно )))
До встречи!!! )))

8 комментариев:

  1. Интересный метод)) Возьму на заметку, а то обычно обхожу стороной лаки-блестки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже обходила стороной такие лаки, а еще боялась, что ЖДСЛ испортит ногти ) Но теперь я не знаю проблем с глиттерами )))

      Удалить
  2. тоже так удаляю глиттеры) и ждсл очень хорошая,постоянно пользуюсь)

    ОтветитьУдалить
  3. Я уже давно только так и удаляю глиттеры,лучшего способа пока не придумали))

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже так удаляю! За что и не люблю глитеры! Но все равно ими пользуюсь :) Заколдованный круг :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я таким образом даже Шеллак снимала пару раз, когда не было возможности к мастеру попасть ))). Проверенный метод ))

    ОтветитьУдалить
  6. Оригинальный способ :)) Надо вооружиться

    ОтветитьУдалить
  7. Мне такой способ очень будет кстати :) Спасибо за МК

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...