среда, 20 февраля 2013 г.

Rimmel Lasting Finish by Kate в оттенке 08

Всем приветик! )))
Ох, что-то совсем я пропала из блога ((( На работе сейчас жаркая пора, приходя домой хочется завалиться спать и чтобы никто больше не трогал ((( 
Но сегодня я хочу рассказать о недавней покупке в магазине Рив Гош, а именно о помаде Rimmel Kate Moss в оттенке 08:


Многих девушек покорил дизайн этой помады (признаюсь, я не исключение) - ну разве не прелесть ? )))) Ну а теперь непосредственно к помаде.... Я решила выбрать такой пыльно-розово-коричневый оттенок, который почти нюд, но и не нюд вовсе ))) :



Текстура кремовая, на губы наносится без каких-либо трудностей, проплешин и затекания в складочки. Губы не сушит, но и не увлажняет. Финиш сатиновый (не влажный, как у Maybelline Hydra Extreme Raspberry Sorbet). 
Свотч на руке:
Помада очень хороша для дневного макияжа на работу или учебу, а также для романтичного образа )
Ну а теперь губки ))) :


Общего фото с лицом не будет, потому как я пока стесняюсь ) 
На этой ноте я заканчиваю ) Напоследок могу сказать, что помада мне очень понравилась - качество отличное, а цена радует ))) 
Спасибо всем, кто зашел )))
Надеюсь, было интересно )))
До встречи!!! )))

13 комментариев:

  1. Отличный оттенок для всего - и работы, и выхода :) На Ваших губах очень красиво смотрится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) Давай лучше на ты если не против? )

      Удалить
    2. Хорошо :) Только если забуду не обижайся :)

      Удалить
  2. мне нравится этот цвет) но у меня пока такой помады нет еще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я б советовала присмотреться ))) Она достойна того, чтобы обратить на нее взгляд )

      Удалить
  3. Чудесный универсальный оттенок))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень удачный оттенок,как говориться и в пир в мир)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень приятный оттенок,замечательно смотрится на губах!

    ОтветитьУдалить
  6. Оттенок очень нравится. Очень нежно и подойдет ко всему наверное! ))
    Жаль у нас Риммель не найти (((

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный цвет, очень люблю подобные оттенки, надо посмотреть в магазине)

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасный нюдовый оттенок. Отлично!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...