пятница, 15 февраля 2013 г.

Maybelline Hydra Extreme 340 Raspberry Sorbet

Всем приветик! )))
Сегодня буду рассказывать об одной из своих любимых помад из серии Hydra Extreme от любимой мной компании Maybelline. Вообще, Maybelline я люблю и уважаю - хорошее качество по вполне приемлемой цене, что еще нужно ))) С этой линейкой помад я знакома давно, и вот осенью решила попробовать такой необычный для себя цвет.
Итак, Maybelline Hydra Extreme 340 Raspberry Sorbet:

В стике это сочный ягодный цвет с наимельчайшим шиммером:
Помада очень легко ложится на губы, увлажняя их и оставляя влажный блеск. Для меня это  идеальный вариант на зиму.
Несмотря на то, что цвет кажется очень ярким и кричащим, на губах он смотрится очень легко )
Традиционный свотч на руке:

Ну и теперь губки (это мой первый отзыв на помаду, поэтому я немного стесняюсь):

Как видно, помада легла равномерно, при этом немного оттеняя губы
При другом освещении цвет меняется:
Чтобы уловить шиммер, мне пришлось сделать немного расфокусированное фото:

За счет полупрозрачности, я люблю использовать эту помаду в дневном макияже - очень красиво выглядит, когда заходишь в помещение с легкого морозца, на щечках появляется румянец, который гармонирует со слегка тонированными губами ) 
Цена у помад этой серии очень даже приемлемая - у нас порядка 150 руб., зато качество просто на высоте ) 
Спасибо всем, кто зашел )))
Надеюсь, было интересно )))
До встречи!!! )))

11 комментариев:

  1. Жаль нет фото всего лица)
    но цвет очень интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стесняюсь выкладывать фото лица ) Но, надеюсь, это пройдет )

      Удалить
  2. Цвет красивый)
    У меня из этой серии была 742 Luminous Beige) Нравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) У меня еще 2 помады из этой серии и все нравятся )

      Удалить
  3. Ответы
    1. Это все из-за влажного финиша ) Похожее действие у Revlon Lip Butter

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо! На самом деле он просто оттеняет собственный оттенок губ, делая его ярче )

      Удалить
  5. отличный обзор, спасибо!
    буду рада, если вы зайдете ко мне в гости!
    shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарии и за внимание к моему блогу ) Ко мне можно на ты ))) В гости обязательно зайду )

      Удалить
  6. Люблю влажный финиш) Красивые губки и помадка!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...