понедельник, 21 января 2013 г.

Спелая Черешня от Maybelline или яркие воспоминания о лете...

Всем привет! )))
В середине зимы, когда все праздники позади, а до весны еще так далеко, мне очень захотелось напомнить себе о ярких моментах лета и ранней осени... И совсем погрузившись в свои мысли, я вытащила из коробочки с лаками яркий и сочный лак Maybelline 54 с таким вкусным названием Сладкая черешня )))

Лак представляет собой ярко-малиновое желе с множеством золотистого и серебряного шиммера - на солнышке переливается ну очень красиво!
Немного о качестве: стандартная для лаков этой серии кисточка (удобная для меня), в один слой лак очень бледный, в два уже получше, а у меня на фото 3 слоя ) Заметно, что лак полупрозрачный, что свойственно для такой текстуры.
Несмотря на свою яркость и блескучесть, лак не смотрится вульгарно на длинных ногтях, я бы даже сказала,что на коротких ногтях его мало )
Лак очень красивый и позитивный - летом и в начале осени он идеально вписывается в атмосферу, наполняя яркие дни нарядными акцентами ) А сейчас, зимой, он помогает мне в почти бесцветных буднях, напоминая о веселой летней поре...
Это один из моих любимых лаков - Сладкая черешня )))
Ну и по традиции, парочка картинок-ассоциаций )))

Спасибо всем, кто зашел )))
Надеюсь, было интересно )))
До встречи! )))

10 комментариев:

  1. Привет:)
    Был у меня такой лак) Очень им довольна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет ))) Жаль, что у Maybelline нет подобных лаков в других оттенках( Были б - я бы все скупила )))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Очень сочный ) А я уже давно хочу весну - как только праздники закончились....

      Удалить
  3. Очень красивый лак!

    Заходите в гости :)
    http://cosmeticka.blogspot.co.uk/
    http://irina-cosmo.blogspot.co.uk/
    http://irirna.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  4. Эличка, красивый маникюр! Такой жизнерадостный цвет, очень поднимает настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ))) Цвет очень веселый, и да, ты права, настроение поднимает моментально )))

      Удалить
  5. А я не могу вот пользоваться лаками этой серии, очень мне их кисточка неудобной кажется :( А так оттенок очень яркий и красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я читала много отзывов и думала, что кисть неудобная. Но потом купила этот оттенок, и кисть мне вполне понравилась. Сейчас у меня 5 лаков Maybelline и их кисть удобная для меня. Но лаки такой текстуры в принципе беспроблемно наносятся ))) Мне у лаков Golden Rose Paris (старая версия) не нравятся кисточки... Спасибо за интерес к блогу )

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...