четверг, 10 января 2013 г.

Черничные ночи с Maybelline 104 - Барон Мюнхаузен

Всем привет! )))
Как-то раз, когда мне было лет 14-15, я посмотрела фильм "Мои черничные ночи". Я уже смутно помню сюжет фильма, но вот его название мне очень сильно запало в душу... И когда я увидела на стенде Maybelline этот лак, я сразу же вспомнила этот фильм... Меня покорил этот глубокий черничный оттенок, с умеренной долей фиолетового... Вот он: 

Лак в один слой немного полосит, но в два просветов не будет. Кисть стандартная для лаков Maybelline, вполне удобная. 

Я не очень люблю фиолетовые лаки, но этот меня покорил )))
Кстати, вот черничный пирог, который ела главная героиня того фильма: 
А вот сами черничные ночи: 
Вот такой немного необычный пост получился у меня сегодня )))
Спасибо всем, кто зашел )))
Надеюсь, было интересно )))
До встречи )))

2 комментария:

  1. Ух ты, шикарный цвет! Я этот фильм тоже начинала смотреть, но как-то я его не поняла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не поняла фильм, но название реально зацепило )

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...