вторник, 29 января 2013 г.

Маленькая помощница маникюра - сушка

Всем привет!!! )))
Хочу сегодня рассказать о средстве, без которого не обходится ни один мой маникюр - о сушке. 

Я пользовалась всего тремя сушками, первой была капельная сушка от Умной эмали, и через пару-тройку применений у меня иссохла кутикула до жуткого состояния. Потом по хорошим отзывом я купила знаменитую сушку INM Out The Door:
Картинка из интернета, потому как мой пузырек уже немного потрепанный ) У сушки очень тонкая кисточка, которая хорошо распределяет продукт по ногтю. Ложится достаточно ровно, но все-таки могут быть огрехи. Все дело в том, что после высыхания на ногте образуется тоненькая пленочка, которая может быть видна на уже высохшем лаке. Но, если наносить лак аккуратно, то все будет в порядке.
Теперь о действии - оно моментально! Два слоя лака эта сушка может сделать твердым за пару минут! Если раньше мне приходилось красить ногти и бежать куда-то на балкон сушить лак, то с этим средством я могла не париться - 2 минуты и все готово ))) Это средство достаточно экономичное, расходуется медленно - я покупала флакон примерно 4 месяца назад, а перестала пользоваться недавно. И я бы купила его еще раз, если бы не одно НО... Когда у меня осталось почти полфлакона, сушка загустела. Я не могла ничего с ней сделать - во-первых, она стала ложиться кусками, а во-вторых, я не могла ее достать родной кисточкой. Я разбавляла сушку средством для разбавления лака, но все тщетно. Вот столько у меня осталось:
Сушка достаточно дорогая (порядка 400 руб.), поэтому мне жалко , что приходится столько выкидывать.
Но, совсем недавно, я нашла сушку, которая по своему действию ничуть не хуже дорогой INM, но по цене гораздо приятной. Итак, моя любимица сейчас Eva Mosaic Glass Shine Зеркальное сияние:
Я ее нашла в Рив Гоше и ее стоит она ок. 120 руб. Кисточка у сушки побольше, чем у INM, но не такая огромная, как может показаться на фото выше.
Ложится она тоже тонким слоем, но уже не образует пленочки, как INM. Лак с этой сушкой сохнет немного дольше, чем с предшественницей, но буквально на минуту-две (2-3 минуты с INM и 4-5 минут с Eva). Сейчас я пользуюсь этим средством и очень довольна - за счет немного закругленной кисточки, одним движением я наношу сушку на ногти, жду 5 минут и иду заниматься своими делами. 
Кстати, производитель обещает еще и зеркальный блеск маникюру, объективно я могу сказать, что да, блеск она действительно добавляет, но уж точно не зеркальный. Но, я считаю, если необходимо добавить глянцевый блеск, стоит воспользоваться специальным средством. 
Я скажу, что сушкой я довольна на все 100, и теперь это - мой маникюрный маст-хев! 
Спасибо всем, кто зашел )))
Надеюсь, было интересно )))
До встречи!!! )))

5 комментариев:

  1. Любопытно, я думала, что сушка не с кисточкой, а ее нужно капать пипеткой или в виде спрея, как в эйвон О_о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть сушки с пипеткой, например Умная Эмаль, Orly. Есть и сушки в виде спрея - у Orly, Sophin/ А есть и с кисточкой, как эти )))

      Удалить
    2. Нужно уже хоть какую-то попробовать!

      Удалить
  2. Никогда не пользовалась сушкой)
    Подумаю над покупкой сушки от Ева)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, конечно ) Сушка от Eva стоит недорого, и если не понравится, не жалко будет выкинуть. а если понравится - будет верной помощницей в каждом маникюре)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...