суббота, 5 января 2013 г.

Немного покупок в отсутствие

Всем привет! )))
Очень долго я не появлялась здесь - совсем не было времени. Но сейчас, я надеюсь, я смогу регулярно писать сообщения.
Прежде всего хочу поздравить всех с наступившим Новым годом и пожелать всем удачи и успехов!
Ну а теперь я хочу рассказать о покупках, которые я совершила за это время) 

Крем для кожи вокруг глаз от Черный жемчуг - очень хороший крем, подробнее тут.
Скраб для тела от Eco Hysteria - отличный скраб, здесь подробнее.
Набор от Бархатные ручки - 2 крема в подарочной упаковке. У нас в магазинах были разные наборы, но я выбрала именно этот - Ночной и Шелк и японская софора. Крем с софорой я забрала на работу, он имеет совсем легкую консистенцию и очень быстро впитывается, не оставляя жирной пленки, при этом хорошо увлажняя и смягчая кожу. В целом, достаточно хороший крем, но одно плохо - он не продается отдельно, найти его можно только в наборе. А вот ночной крем меня разочаровал - густой крем, который долго впитывается, оставляя за собой какой-то непонятный налет на руках, хочется сразу пойти и вымыть руки с мылом. Сейчас использую его для стоп и отдельно, конечно же, не куплю.
Средство для снятия макияжа Двойной кислород от Витэкс - купила это средство еще летом, в поисках идеального демакияжа и пожалела, что купила мало ))) Но потом он очень быстро исчез с прилавков. И сейчас, когда я снова его нашла, купила 3 пузырька ))) Средство хорошее, напишу отдельный пост.
Минеральный тоник от Маграв - купила его для того, чтобы снимать с лица пудру и тональный. Неплохое средство, справляется с теми требованиями, которые я ему предъявляю. Не сушит кожу, не липкий, но больше мне о нем сказать нечего.  

Маска с пчелиным маточным молочком от Kaaral - великолепная маска, лучше я еще не встречала. Подробнее здесь.
Биовоск для ногтей от DNC - очень полезная и хорошая вещь, здесь подробнее.
Карандаши от фирмы El Corazon - белый и коричневый для глаз, лиловый - для губ. Хорошие карандаши по приятной цене. Уверена, что куплю еще других оттенков. 

 Набор от Maybelline - тушь Коллосальный объем и Средство для снятия макияжа с глаз - тушь, в отличие от розовой, мне не понравилась -слишком жидкая, размазывается по верхнему веку, но самое главное - она жутко сыпется, и во второй половине дня оказывается под глазами, поэтому тушь мне не понравилась и больше я ее не куплю. Средство для демакияжа очень хорошее, но, к сожалению, по отдельности не продается. 
Консилер Affinitone от Maybelline (у меня в оттенке 03 Sand) - купила на пробу, потому как палеточка от Catrice перестала меня устраивать. Несмотря на невысокую цену (ок. 220 руб.), консилер оказался очень даже хорош - прекрасно освежает круги под глазами и маскирует мелкие недостатки на лице. 


 Ну а это мне пришла посылочка с e-bay ))) Заказывала на пробу, поэтому так мало - тинт от Tony Moly и кисть-дуофибра с забавной надписью MAC ))) Оба продукта мне очень понравились - тинт придает естественный яркий оттенок губам, а кисть прекрасно наносит тональный на все лицо. Покупками довольна )))) 

 Два продукта от Revlon - губная помада и многим знакомый lip-butter. Оба продукта нравятся, не сушат губы, дают равномерное покрытие и смотрятся очень красиво. Продолжу свое знакомство со средствами этой фирмы.  
Лаки для ногтей: 
- Glossage от Vivienne Sabo в оттенке 138 - темный фиолетово-серый лак с большим количеством шиммера
- Rimmel 60 seconds в оттенке 805 Grey Matter - красивый кремовый светло-серый цвет
Rimmel 60 seconds в оттенке 620 How do you lilac it ? - пастельный кремовый сиреневый цвет
- Seventeen Super Shine в оттенке 539 - очень красивый дуохром 
Серия лаков Golden Rose Jolly Jewels :
 Номера слева направо:
116, 110, 105, 109 - обо всех сделаю отдельные посты с фото
Парочка новогодних лаков от El Corazon:
номера 521 б - золотой, 509 а - голубой. Нереально красивые лаки-шиммеры, обязательно напишу о них.
Ох, как много получилось всего ))) В паре с этим постом я всегда писала о пустых баночках, но за все это время у меня их накопилось совсем немного, поэтому я решила объединить их с тем, что у меня закончится в январе. 
Спасибо всем, кто зашел )))
Надеюсь, было интересно )))
До встречи ))))

2 комментария:

  1. Ого сколько лаков! С покупками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) Я обожаю лаки, а за Jolly Jewels и Confetti охотилась с месяц ) Я уже отчаялась увидеть их на прилавках, а тут прихожу в магазин и такое богатство )

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...