понедельник, 14 января 2013 г.

Bio-крем для век Черный Жемчуг

Всем привет! )))
Сегодня речь пойдет об очень хорошей бюджетной находке - креме для глаз от компании Черный Жемчуг :


Купила я его на смену Bioderma Sensibio - на него я писала подробный отзыв тут
Итак, тюбик с кремом находится в небольшой коробочке очень милым и ненавязчивым дизайном. На обороте коробки есть много полезной информации:
Как я уже писала, я не верю в то,что крем для кожи вокруг глаз поможет избавиться от темных кругов, поэтому в подобных продуктах ищу просто увлажнения для нежной кожи.
Немного о тюбике: крышечка откручивается, под ней - тоненький носик, который позволяет дозировать количество крема:
Консистенция у крема очень легкая, по коже распределяется очень легко, впитывается  мгновенно. И даже если взять немного больше крема, чем нужно, он все равно впитается в кожу, не оставив после себя липкой пленочки. Аромат у крема почти не чувствуется - слышно только еле уловимые цветочные нотки. При нанесении крема на ночь утром нет никаких отеков (у меня иногда бывали отеки после крема для век). Консилер на креме не скатывается и держится весь день. Но, несмотря на свою легкую структуру, крем достаточно хорошо увлажняет кожу, при этом не перегружая ее. 
Этот крем выполняет все мои требования к продукту такого вида, и если сравнивать его с Биодермой, то я не найду и одного отличия, если не брать во внимание стоимость обоих продуктов (Черный жемчуг стоит ок. 100 руб., Bioderma Sensibio - ок. 700 руб. )
Моя оценка этому крему - 10 из 10, а за свою стоимость он получает дополнительный + ))) Куплю ли я еще этот крем - конечно куплю ))) Не уступая в качестве аптечной Биодерме, он явно выигрывает у нее по цене ) А если не видно разницы, как говорится )))
На этом все )
Спасибо всем, кто зашел )))
Надеюсь, было интересно )))
До встречи )))

3 комментария:

  1. Был такой крем, только в старом дизайне) Тоже понравился:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За такую цену очень хороший крем! Я даже не ожидала от него такого результата )

      Удалить
  2. Спасибо за пост, я присмотрюсь к этому крему, бюджетный хороший крем - это отлично!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...