суббота, 3 ноября 2012 г.

Нежность с El Corazon 423

Всем привет! ))) Сегодня я хочу рассказать о лаке, который меня покорил ) Вообще, я не люблю нюдовые лаки, но этот стал исключением. Итак, герой дня - Active Bio-gel  от марки El Corazon в оттенке 423:

Лак имеет гелевую консистенцию, благодаря этому с легкостью распределяется по ногтевой пластине и быстро сохнет, даже без сушки. В один слой его почти не видно, но, стоит нанести второй слой, как сразу же ноготь принимает красивый и опрятный вид. После полного высыхания ногти становятся очень крепкими, как будто на них гель. Мне очень понравился этот лак, несомненно я куплю еще другие цвета, а к самой фирме присмотрюсь поближе. Еще фото на ногтях этого замечательного лака. 




Лак вызывает у меня ассоциации с чем-то очень нежным и невесомым )



Спасибо всем, кто зашел )))
Надеюсь, было интересно )))
До встречи )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...