вторник, 6 ноября 2012 г.

Покупки с buyincoins - первая посылочка из заграницы )

Всем привет! )
У меня радость ) Я, наконец-то, получила посылочку с известного сайта www.buyincoins.com
Я думаю, что многие уже знакомы с этим сайтом, от себя же могу сказать, что это просто отличный сайт с дешевыми китайским товарами, среди которых есть и товары для красоты ) Это мой первый опыт покупок из другой страны, поэтому я немного переживала за достовку и оплату, но все прошло очень хорошо, поэтому думаю, что в скором времени закажу еще кое-что оттуда. Ну, теперь перейду к фотоотчету )))

Все пришло вот в таком фирменном мешке:
Сколько я видела обзоров на посылки с этого сайта, все приходит именно в этом мешке )))
Все было замотано в несколько слоев пупырчатой пленки: 

Выглядит, конечно, неприглядно, но зато все пришло в целости и сохранности )
Перейду к покупкам )
На сайте много различный наборов кистей, но, почему-то, я решила не заказывать целый набор, а выбрала отдельную кисть-кабуки:
В таком вот миленьком (и удобном) чехольчике, с гордо выбитой надписью MAC )))) Конечно, это не оригинал Mac, но кисть довольно-таки добротная )
Далее, решила взять стразы для ногтей в комплекте с клеем для них:
Вот такое колесико с разноцветными маленькими стразиками, которые, кстати, достаточно красиво смотрятся на ногтях и клей, который хорошо держит эти самые стразы. Набором довольна )
Не менее знаменитая вещь среди бьюти-блоггеров - брашгард:

Отлично держит форму кистей, за смешную цену (ок.1 $) 
Ну а теперь то, ради чего весь заказ и затевался: палетка румян и теней ) 
Вот так выглядит палетка выбранных мною румян: 
Черный матовый пластик, никаких опознавательных знаков. Открываем коробочку и: 
10 оттенков румян ) На фото цвета переданы достаточно верно, но когда буду писать о них отдельный пост, сделаю фото поближе. Все оттенки вполне носибельны, достаточно красивые, ну, понятное дело, кроме ярко-розового (в нижнем ряду второй справа). Хотя, я думаю, его можно будет использовать как тени для век в каких-нибудь фантазийных макияжах ) Палеткой тоже довольна, особенно за такую цену (не помню, 5$ или 7$).
Кстати. палетки лежали между кусками пенопласта, а те были перемотаны скотчем, чтобы не повредиться при транспортировке:

вот так это все выглядело.
Ну и вторая палетка. на сей раз теней. Вот так выглядит в закрытом виде:
Эта палетка тоже без опознавательных знаков, но уже оклеенная какой-то пленкой. Внутри:
Внутри 88 оттенка с шиммером (я специально выбирала именно такую палетку). На второй крышке есть зеркальце и 2 аппликатора, но ни тем, ни другим я пользоваться не буду. Все оттенки очень классные, с палеткой можно сделать как дневной, так и вечерний, так и праздничный макияж. За свою цену (ок 10$) просто офигенная вещь! Довольна, дальше некуда )
Это были мои покупки с китайского сайта Buyincoins, в будущем я планирую сделать еще заказ, но, думаю, закажу палетку на 120 оттенков )
Всем спасибо, кто зашел ко мне )))
Надеюсь, было интересно )))
До встречи ))) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...