четверг, 1 ноября 2012 г.

Покупки октября

Всем привет! Подошел к концу октябрь,а значит пришло время подводить итоги. За октябрь у меня было достаточно много покупок и почему-то так получилось, что уходовой косметики было намного больше, чем декоративной. Некоторые средства я уже распробовала, а некоторые только тестирую. Итак, первая порция покупок: 
Любимый крем, который мне идеально подходит - Дневной крем для лица для жирной и комбинированной кожи от Natura Siberica - мой маст-хев. Покупаю уже второй тюбик.
Еще один мой маст-хев - гель для умывания Effaclar  от La Roche Posay. Устраивает меня на все 100.
Очищающий пенящийся мусс для жирной и комбинированной кожи от Natura Siberica - пользовалась им зимой, он мне нравился, но для весны я решила взять Effaclar и пользуюсь им с тех самых пор. Сейчас снова захотела взять этот мусс - на умывание по утрам в межсезонье. 
Три бальзамчика для губ от Fennel - Апельсин, банан и персик. Несмотря на свою низкую стоимость (ок. 20 руб.), это классные бальзамы, которые очень хорошо смягчают губки и убирают различные шелушения. Покупаю не в первый раз и точно уверена, что буду покупать еще.


 Шампунь и бальзам-ополаскиватель для жирных волос Объем и баланс от Natura Siberica - очень много читала о том, какой хороший уход для волос у этой фирмы, поэтому решила попробовать. Уже сейчас, после нескольких применений, могу сказать, что ни шампунь, ни бальзам не произвели на меня особого впечатления - приятный запах, небольшое пенообразование - все это вроде бы неплохо, но с этими средствами мои волосы начинали жирниться быстрее обычного, плюс добавилось ощущение того, что моя голова постоянно чешется. Продолжать пользоваться дальше у меня желания нет никакого, поэтому, скорее всего, отдам эти средства маме. 
Гель-крем для душа Термал Спа от Palmolive - замечательное средство, которое заслуживает отдельного поста )))
Шампунь и бальзам-ополаскиватель для нормальных волос Густые и крепкие от Pantene - купила на смену закончившейся такой же паре - очень нравятся эти средства (это единственный шампунь и ополаскиватель, которые я купила во второй раз)
Маска для волос тройного действия от Revivor - пожалуй, напишу о ней отдельный пост, потому как она вызвала у меня разноречивые чувства. 
Крем для рук Королевская аргана от Бархатные ручки - крем понравился из-за запаха, увлажняющих свойств пока не распробовала.
Густое Сибирское масло для тела от Natura Siberica (как-то много Сибирики у меня получилось) - офигенная вещь, обязательно напишу о нем )))
Огуречная вода для умывания от Magrav - хорошая штука, брала для удаления пудры с лица, но, оказалось, что его можно использовать и для удаления макияжа с глаз )

Ну и последнее уходовое средство, если его можно так назвать:
Биомасло для ногтей от фирмы DNC - я покупала это масло по очень хорошим отзывам в интернете, оно и вправду хорошее - питает и увлажняет ногти и кутикулу, но вот беда - оно закончилось у меня примерно за неделю при ежедневном использовании раз в день. И сейчас у меня осталось масла на 2-3 применения, пожалуй, больше я его не куплю.

Совсем немного декоративной косметики:

 Жидкая подводка в оттенке Chocolat от Vivienne sabo - моя вторая подводка, сделаю о ней пост.
Шелковая пудра Pupa - моя любимая пудра, это моя третья упаковка. Ложится очень хорошо, полупрозрачная, для меня - идеальная.
Парочка пробников, которые мне дали в аптеке - новинка увлажняющего крема от Vichy. Это, конечно, не декоративка, но на фото они как-то попали ))) Крем пока не пробовала, ничего не могу пока сказать.
 Лак для ногтей Active Bio-gel от фирмы El Corazon (в оттенке 423) - просто суперская штука, это гель-лак, но в виде лака. Обязательно сделаю на него свотчи и напишу отдельный пост. Ну и, конечно, напишу отдельный пост.
Блеск для губ Colorburst от Revlon (оттенок 014 Rosepearl) - очень хороший блеск, красивый оттенок. Напишу о нем позже. 

Последнее приобретение этого месяца: 
Кисть для макияжа для уголка века от неизвестной мне фирмы Ket Professional. как объяснила мне продавец в магазине, это профессиональная марка, но мне она неизвестна. Тем не менее, кисть очень хорошая и со своими обязанностями справляется на Отлично.
Это все мои покупки в этом месяце, завтра я напишу о моих пустых баночках прошедшего месяца.
Спасибо всем, кто зашел )))
Надеюсь, было интересно ))))
До встречи ))) 


2 комментария:

  1. Отличные покупки)
    Гель-крем для душа Термал Спа от Palmolive - просто супер! Один закончился, купила недавно второй))
    Захотелось шампунь Пантин купить) Надеюсь, и мне он понравится;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комментарий ) Да, этот гель-крем меня просто поразил ) Скраб и гель для душа в одном флаконе - очень удобно, но и как скраб он очень деликатный ) Я чувствую, что куплю еще, когда закончится )

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...