вторник, 9 октября 2012 г.

Покупки сентября

Хочу рассказать о косметических покупках, которые были в первый осенний месяц. 

 
Итак, моя любимая фирма Maybelline: 
Помада HYDRA EXTREME в ярком ягодном оттенке Raspberry Sorbet  (номер 340)
BB-крем Dream Fresh, оттенок натурально-бежевый
Помада WATERSHINE в оттенке Sunset Diamonds (номер 740)
Набор - тушь One by One (с розовой силиконовой щеточкой) и жидкость для снятия макияжа - покупаю этот набор во второй раз - довольна и тушью и смывкой
 Далее:

Лак-кракелюр от фирмы IsaDora - мой первый кракелюр
Ягодный лак от Sally Hansene - идеально подходит к помаде от Maybelline
Лаки от Maybelline Colorama- сейчас у нас в магазинах идет распродажа, связанная со сменой всей коллекции Colorama, оттенки там конечно не фонтан, но я все-таки смогла выбрать себе парочку ) 
Еще немного лаков: 
L'Oreal из серии Color Riche, оттенок 805 - у меня это второй лак из этой серии
Парочка от Rimmel - черный и коралловый
Темно-шоколадный от Catrice - истинно осенний цвет
Палетка консилеров от Catrice - читала много положительных отзывов на нее, решила попробовать. 
Вот и все мои покупки в сентябре) Все эти средства я уже опробовала, поэтому в ближайшее время я напишу отзывы ) Если Вы хотите что-то узнать конкретнее - пишите, я с радостью расскажу подробнее о чем-либо )
Спасибо всем, кто заглянул )))







Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...